Вы вошли как ГостьПриветствую Вас, Гость  
Главная » Статьи » kategory2 » Мото педо снегоходо

Обзор снегохода Dingo 125

 


Характеристики снегохода T125 Dingo
Двигатель: одноцилиндровый, четырёхтактный, с масляным охлаждением
Рабочий объём: 125 куб.см.
Максимальная мощность: 5,2 кВт (7500 об./мин.)
Система питания: карбюратор
Трансмиссия: полуавтоматическая коробка передач (1-2-3-N-R)
Размеры Д x Ш x В: 2510 х 980 х 1010 мм
Высота по седлу: 685 мм
Вес сухой: 110 кг

Передняя подвеска: независимая маятниковая подвеска
Тормозная система: гидравлическая, с дисковым тормозом
Привод гусеницы: цепь
Система запуска: электрический стартер с резервным ручным запуском
Марка топлива: 92 бензин
Ёмкость топливного бака: 5 л
Движитель: гусеничный с передним расположением ведущих звёздочек
Гусеница: резинотканевая, армированная, длина 2171,5 мм (43 окна с шагом 50,5мм), ширина 380 мм
Механизм натяжения гусеницы: винтовой
Лыжи: Опорно-поворотные
Максимальная грузоподъемность: 150 кг
Максимальная скорость: 40 км/ч
Пассажировместимость: 1 человек
Дешевый зимний (мопед), мопедом я его назвал не случайно, обьём двигателя именно мопедовский. В предыдущей версии обьем был 110 см3, характеристики нашего Dingo представлены выше. Сам его пробовал в эксплуатации проехал по дороге и глубокому снегу, в принципе тянет даже двоих, скорость на деле не поднимается выше 20 км/ч. Но если ехать одному будет наверно выше, очень сильная вибрация, валкость на поворотах в глубоком снегу лучше резко не поворачивать заваливается можно легкоко упасть.

Но у него есть одно немаловажное достоинство это цена. Если вы хотите неспешно прогулятся зимой по территории где нет дорок и у вас нет 300-500 т.р то это ваш вариант!

Заводится этот аппарат с электростартера, для этого у него есть аккумулятор но если он сядет вам придется снимать крышку защиты цепи и с помощью ключа трещётки заводить его. Именно трешётка и является системой ручного запуска на Dingo 125. Хотя например в более поздних моделях этот недостаток уже убран, и в них есть полноценная ручка с тросиком. И обьём двигателя в новых моделях увеличен до 150 м3.

Отдельно хочу сказать о ветровом стекле, точнее полистироле. Данный девайс очень хрупкий, да он может гнуться, но если вы его неосторожно зацепите то можно получить весомую трещину.

Из удобств есть подогрев ручек, два режима тепло и пожарче, слабое место тут переключатель, очень маленький и ломкий. Dingo 125 компактный в плане перевозки, его можно разобрать на две части и он с легкостью поместится в багажник автомобиля, почти любого авто и это правда (тестировал сам). Правда как заявляет производитель собрать за 15 минут его не получается, перекосы не состыковки мешают, требуется два неслабых мужика что бы его собрать! Решается эта проблема треннировкой если несколько раз потреннироваться то у вы уложитесь в 15 минутный норматив.

В общем если подытожить Китайцы сделали дешёвую игрушку для любителей! Этого аппарата вполне может хватить неприхотливому Русскому мужику, что впринцыпе подтверждается количеством продаж.

 

Категория: Мото педо снегоходо | Добавил: sanynu (09.02.2015)
Просмотров: 108 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar